Ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета. Сдача нулевой отчетности.
Гамма Групп
г. Москва

Заказать обратный звонок

Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним вам в течение 10 минут.

{{inputs_header = fc['form' + "header" + 'inputs'];''}} {{form_header = fc['form' + "header"];''}}
OK
Спасибо, ваша заявка принята
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ, ОТЧЁТНОСТЬ И НАЛОГИ​​​

Мы берём на себе Вашу бухгалтерию, сдаём отчётность, считаем заработную плату, обслуживаем расчётные счёта, а также решаем юридические вопросы и помогаем вести Ваши дела. Вы занимаетесь бизнесом, ставите задачи и контролируете свои финансы 24/7 из любой точки мира.  

Вместо штатного бухгалтера на вас работает целая команда квалифицированных специалистов, которые знают бизнес и умеют оперативно решать поставленные задачи. 

Без имени-1

Выгодно

Мы ведем бухгалтерский учёт в промышленных масштабах,
что позволяет делать это с минимальными издержками для Вас. Вы экономите на штате, отчислениях по зарплате, содержании офиса, покупке лицензионного ПО для
бухгалтерии и офиса. Кроме того, наши услуги включаются в расходы, что позволяет снизить налогооблагаемую базу.

Без имени-2

Индивидуально

Построим процесс взаимодействия и документооборота в соответствии с особенностями Вашего бизнеса. Проанализируем текущее положение дел, подскажем как законно не переплачивать налоги, поможем оптимизировать операционные расходы и повысить эффективность бизнес-модель с учётом отраслевой специфики. 

Без имени-3

Надёжно

В нашем договоре детально прописана ответственность за профессиональное предоставление услуг. Гарантия конфиденциальности и защищённого документооборота. Ваши данные защищены в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от «27» июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». 



SDAS

Удобно

Решаем бухгалтерские и юридические проблемы, освобождаем Вас от рутины, предоставляя всестороннюю поддержку Вашему бизнесу. Помимо основных услуг, поможем решить иные задачи, связанные с ведением деятельности. Достаточно сформулировать вопрос и мы предложим лучшее решение.  

Мы осуществляем бухгалтерское обслуживание и предоставляем консультационные услуги на федеральном уровне, сопровождаем бизнес по всей России. Наши клиенты – компании и группы компаний из разных сфер деятельности, ООО и ИП на любой системе налогообложения.


Производство ​
Продукты питания 
Крафтовые товары 
Металлообработка 
Мебельное производство 
Одежда и головные уборы 
Химическая промышленность 
Товары народного потребления​
Торговля​
Розничная торговля  
Интернет-магазины 
Мелкооптовые компании 
Крупный оптовые компании 
Внешнеэкономическая деятельность (торговля со странами Евросоюза, Великобританией, Китаем и Таможенным союзом)​
Услуги​
Аренда 
Фитнес-клубы 
Грузоперевозки 
Ивент-агентства 
Красота и здоровье 
Сервисные компании 
Консультирование и тренинги​
IT​
Веб-студии 
Реклама и продвижение 
Интернет-провайдеры, хостинг 
Разработчики ПО и приложений​
Общественное питание ​
Рестораны 
Кафе 
Бары 
Стрит-фуд ​
Строительство ​
Малоэтажное строительство 
Ремонт и отделка помещений 
Строительно-монтажные работы 
Архитектурные бюро и инжиниринг​
Для бизнеса любого масштаба ​
Для начинающих предпринимателей и нового бизнеса​

Быстрый старт

  • Поможем выбрать организационно-правовую форму (ИП или ООО) и наиболее оптимальную систему налогообложения.
  • Подготовим документы для регистрации и постановки на налоговый учёт.
  • Подготовим документы и откроем расчётный счёт в том банке, который максимально соответствует особенностям вашего бизнеса.
  • Разработаем типовые формы документов, договоры, контракты, а также поможем запустить ВЭД, подключить ККТ.
  • Организуем постановку и ведение бухгалтерского и налогового учёта.
  • Наладим документооборот и хранение необходимых документов.
  • Сделаем сайт, подключим CRM, разработаем маркетинговую компанию и наладим рекламу. Также, можем оснастить ваш офис необходимой техникой.
Для опытных безменов и функционирующего бизнеса​

Комплексное ведение бухгалтерского учёта

  • Выведем бухгалтерию на новый уровень, поможем снизить операционные расходы, оптимизировать налогообложение.
  • Упростим взаимодействие с банками, поможем снять блокировки, решим проблемы со штрафами, согласуем максимальные ставки на остатки по расчётным счетам, откроем дополнительные счета, поможем пройти валютный контроль, закажем карты или зарплатный проект.
  • Можем проверить потенциальных или действующих партнёров на благонадёжность.
  • Сделаем бухгалтерию и финансы понятными и контролируемыми, поможем вести дела не нанимая множество дорогостоящих специалистов.
  • Проконсультируем, разработаем и поможем внедрить управленческий учёт и отчётность, систему анализа, планирования и контроля показателей деятельности бизнеса (для юридического лица или группы компаний).
  • Проведём аудит и поможем оптимизировать бизнес-процессы, снизить объём непрофильных задач.
У вас есть ИП или ООО, но деятельность пока не ведётся​

Ведение бизнеса без оборотов

  • Сдаём нулевую отчетность для ИП и ООО на ОСНО, УСН, ЕНВД.
Есть вопросы? Хотите сотрудничать? ​
{{inputs_12 = fc['form' + 12 + 'inputs'];''}} {{form_12 = fc['form' + 12];''}}
Отправляя форму, Вы принимаете условия политики конфиденциальности​​​ и соглашаетесь на обработку персональных данных.​​
Спасибо! Мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Звоните на +7(495) 195-04-73

Расскажем о наших услугах, посчитаем стоимость, начнём работать. 

Есть вопросы? Хотите сотрудничать? ​
{{inputs_15 = fc['form' + 15 + 'inputs'];''}} {{form_15 = fc['form' + 15];''}}
Отправляя форму, Вы принимаете условия политики конфиденциальности​​​ и соглашаетесь на обработку персональных данных.​​
Спасибо! Мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Звоните на +7(495) 195-04-73

Расскажем о наших услугах, посчитаем стоимость, начнём работать. 

РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ, ВЫБЕРЕТЕ ТАРИФ ​
РАБОТА с нами - это:
stopwatch1

экономия средств

  • Не нужно содержать штат бухгалтеров, выплачивать им зарплату и отчисления во всевозможные фонды
  • Экономите на аренде рабочих мест
  • Не нужно закупать дорогостоящее программное обеспечение, оплачивать доступы к специализированным ресурсам
  • Дорогостоящее обучение, повышение квалификации и переподготовка специалистов
  • Наши услуги включаются в расходы, снижающие налогооблагаемую базу
time-is-money1

экономия времени

  • Обеспечиваем бесперебойную работу, наши специалисты всегда могут заменить друг друга в случае отпуска, больничного или декрета
  • Вам не нужно тратить время и другие ресурсы на выбор достойного кандидата
  • Весь процесс "от и до": ведение бухгалтерского учета, своевременная и верная отчетность
shield1

Высокое качество

  • Дела ведут квалифицированные специалисты с большим опытом в сфере бухгалтерского учета и финансов, которые всегда обладают актуальной информацией обо всех изменениях в законодательстве
  • У вас всегда есть удаленный доступ к бухгалтерской базе из любой точки мира в режиме 24/7
НАШИ ПАРТНЁРЫ

Часто задаваемые​ вопросы и ответы на них

Что необходимо для начала работы?​

После заключения договора, необходимо предоставить копии учредительных документов и документов, выданных регистрирующими органами, копии документов, касающихся ведения учета:

  • учётная политика (если есть) 
  • лимит остатка по кассе 
  • формы отчётности за текущий год (если есть) 
  • Все первичные документы, находящиеся в вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала 

Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на обслуживание.

Каким образом будет сдаваться отчетность?​

Вся бухгалтерская и налоговая отчётность сдаётся дистанционно, через проверенные каналы связи. Мы подготовим электронную подпись для вашей компании, с помощью которой подписываются отчёты и отправляются в контролирующие органы через интернет. После того, как контролирующий орган принял отчёт, он высылает нам протокол – подтверждение, что всё прошло корректно.

Нужно ли будет выезжать в налоговую, привозить документы вам?​

Вы передаете нам бухгалтерию и забываете о необходимости тратить время на разъезды. Все вопросы с налоговой регулируем мы, отчётность сдается дистанционно. Все необходимые документы, вы сможете отправлять нам в электронном виде (в виде сканов или копий), либо их заберёт курьер.

Что потребуется с моей стороны, чтобы бухгалтерский учёт велся корректно?​

Необходимо своевременно передавать нам все первичные документы (в виде сканов или копий) и
необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.
От этого зависит полнота и правильность составления отчётности. Мы гарантируем правильность и своевременность сдачи ваших отчётов при условии, что вы своевременно и в полном объёме передаете нам все необходимые документы.

Мы вели бухгалтерский учёт в 1С. Будете ли вы продолжать вести учёт в моей базе?​

Мы перенесем вашу базу в облако и продолжим работать. У такого варианта есть ряд преимуществ — вы сможете зайти в программу со своего компьютера в любом месте через интернет, вам будет видно, что сделал бухгалтер, какие отчёты были сданы.

Вы также сможете найти любой документ, если он срочно понадобился.

Кто будет оформлять текущие первичные документы: накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?​

Обычно текущие первичные документы выписывают ответственные работники предприятий: менеджеры, операционист, кассир и т.д. Но Вы можете поручить составление первичных документов нам.

В США и Европе более 85% субъектов малого и среднего предпринимательства передают функции бэк-офиса аутсорсинговым компаниям.

Международный опыт ведение бизнеса за последние 15 лет доказал эффективность и удобство использования услуг аутсорсинга бухгалтерского учёта. 

В нашей стране такая практика только зарождается и всё больше предприятий получают возможность оценить преимущества бизнес-модели с делегированием отдельных участков, которая позволяет освободить себя от непрофильных, но необходимых бизнес-процессов и уделять максимум внимания развитию своего бизнеса.

Давайте подсчитаем

Предоставьте вводные данные и мы сформируем для Вас предложение по ведению бухгалтерского учета

13
{{inputs_26 = fc['form' + 26 + 'inputs'];''}} {{form_26 = fc['form' + 26];''}}
OK
Отправляя форму, Вы принимаете условия политики конфиденциальности​​ и соглашаетесь на обработку персональных данных.​
Спасибо!