Кейс ONDALIND
Гамма Групп
г. Москва
Ярославское шоссе 107
Заказать обратный звонок

Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним вам в течение 10 минут.

{{inputs_header = fc['form' + "header" + 'inputs'];''}} {{form_header = fc['form' + "header"];''}}
OK
Спасибо, ваша заявка принята

ONDALIND Кейс

ONDALIND - вывод на рынок нового продукта

Не так давно к нам за помощью обратился завод производитель экологичного бесфосфатного стирального порошка Ondalind. Задача – выход на рынки Москвы и МО, с последующим продвижением на весь центральный федеральный округ. Сразу оговоримся – завод расположен на юге России и марка практически неизвестна нигде, кроме региона производства. 

Вывод на рынок нового продукта – это всегда интересная и сложная задача для отдела маркетинга. Что сделано:

  • Заключение договора на эксклюзивное представление товара в ЦФО – без этого не стоило бы и браться за такую работу.
  • Изучение рынка стиральных порошков, сегментация аудитории, определение ближайших конкурентов, выбор оптимальной ценовой политики.
  • Редизайн упаковки.
  • Создание «стандартной» и «большой» упаковки для порошка, т.к. изначально порошок был представлен только в упаковке 1,8 кг.
  • Расширение линейки продуктов за счет перспективной ниши рынка, порошок «Спорт».
  • Расширение линейки продуктов за счет «стандартного» набора (в случае порошков) набора продуктов «Для цветных тканей» и «Отбеливающий».
  •  Разработан комплекс  маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости бренда и осведомленности о нем потенциальных покупателей.
  • В первый месяц работы заключены договора с несколькими средними торговыми сетями, представленными в МО.
  • Спроектированы и заказаны стойки и промо-материалы для размещения и выкладки в торговых точках.
  • Со стороны юридического отдела составлены стандартные договора поставок для различных сегментов рынка: производитель, сети, розничные торговые точки, интернет-агрегаторы.
  • Для повышения продаж через интернет разработан собственный интернет-магазин, подключенный к площадке Яндекс Маркет, подключены партнеры сайты-агрегаторы товаров.
  • Благотворительная пиар-кампания с участием звезд Российской эстрады.
  • Товар представлен на тематических товарных выставках и получил ряд экспертных наград.