Идеальный интернет-маркетинг
Гамма Групп
г. Москва

Заказать обратный звонок

Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним вам в течение 10 минут.

{{inputs_header = fc['form' + "header" + 'inputs'];''}} {{form_header = fc['form' + "header"];''}}
OK
Спасибо, ваша заявка принята
Каким мы видим идеальное digital-агентство? Какие этапы работ должны быть обязательно включены в маркетинг микс? Давайте представим себе. И по секрету - мы знаем таких, обращайтесь ;)
 
Без имени-1

Выгодно

Увеличение потока клиентов через интернет, возврат "отказников", оптимизация расходов на рекламу за счет комплексного подхода к интернет-маркетингу.

Без имени-2

Индивидуально

Не используют типовой подход или "конвейер". Вся стратегия продвижения в сети разрабатывается после тщательного анализа вашего бизнеса, его особенностей, целей и задач.

Без имени-3

Надежно

Вы платите  за результат - это прописано в договоре. Основная часть оплаты  работы зависит от увеличения вашей прибыли или иных показателей.

SDAS

Удобно

Берут на себя весь интернет-маркетинг: вам нужно лишь следить за увеличением ваших бизнес-показателей, остальную работу делают они!

 
как проходит работа над проектом


Как же должна проходить работа над проектами?

Маркетинговый план
  1. Исследуют рынок
    Проводят маркетинговое исследование рынка - собирают вторичные данные, чтобы выяснить емкость рынка, трэнды, прогнозы, выявить основных конкурентов, понять целесообразность работы и ёмкость выбранной ниши. Этот этап поможет сильно сэкономить деньги на старте, чтобы не вкладываться в изначально провальный проект.
  2. Составляют портрет ЦА
    Прежде чем начинать какие-либо действия по продвижению товара или услуги, нужно четко понять для кого предназначены данные товар или услуга. Нельзя продавать всё всем! Многие кампании в интернете разбивались о то, что сперва делается красивый сайт, потом кто-то "льет" на него рекламу, в итоге - нулевой результат. Мы должны точно знать, кому мы продаем.
  3. Сегментируют ЦА
    В ЦА аудитории выделяют различные типы - сегменты клиентов. Для примера: услуги для физических и юридических лиц сильно отличаются, у них различные критерии принятия решения о покупке. Различными будут посадочные страницы, возможно нужно будет создать отдельные сайты, выбрать разные рекламные каналы.
  4. Разрабатывают маркетинговую стратегию
    После подготовительной части, описанной в предыдущих пунктах, переходят к разработке стратегии продвижения и месту интернет-маркетинга в общем комплексе маркетинга вашей компании. Выбирают инструменты, выявляют ваши основные задачи - повысить узнаваемость, поднять продажи в интернете, "забрать" определенную долю рынка, именно исходя из этого проводиться вся дальнейшая работа.
Создание сайта
  1. Изучают digital-рынок
    Исследуют конкурентов в интернете: их сайты, группы в соцсетях, рекламные кампании, общую стратегию продвижения. Выбирают компании, на которых хотелось бы равняться. Изучают все ошибки, чтобы не допускать их в вашем проекте.
  2. Предлагают решения
    Исходя из выбранной стратегии приступают к разработке структуры сайта или сайтов: это может быть портал с "посадочными" страницами для разных сегментов ЦА, лэндинг или несколько лэндингов, или портал с сотнями страниц - все зависит от маркетинговой стратегии и позиционирования компании. 
  3. Несколько вариантов
    На примерах созданных своими силами сайтов определяют какой хотели бы именно вы. Предлагают систему управления (CMS) под ваши задачи. Система управления интернет-магазина значительно отличается от системы управления посадочной страницей и по функционалу, и что самое важное - по цене. Не навешивают ненужный функционал!
  4. Создают сайт
    В соответствии с утвержденным решением приступают к работе над сайтом. В зависимости от сложности проекта над вашим сайтом работает команда профессионалов: интернет-маркетолог, верстальщик - эксперт по конкретной CMS, дизайнер, программист, копирайтер, SEO - оптимизатор. В итоге вы получаете тот сайт, который вы хотели, полностью соответствующий задачам вашего бизнеса и способный конкурировать в условиях современного интернет-рынка.
 Поисковый маркетинг​​
Большинство digital-агентств тут пишут про SEO продвижение, но профессионалы должны предлагать именно поисковый маркетинг (SEM) - приводить клиентов из поиска, а не бороться за мифические позиции или "мусорный" трафик.
  1. Собирают​  семантическое​ ядро сайта
    Выбирают наиболее интересные запросы, это именно те, по которым вас будут искать ваши клиенты. Проводят SEO-оптимизацию сайта. Если сайт создавали они сами - этот этап можно пропустить - они сразу создают оптимизированные, готовые к продвижению сайты.  
  2. Расширяют​  семантику​
    При помощи SEO - инструментов и здравого смысла расширяют список запросов, по которым вас могли бы искать клиенты. Используют конкурентный анализ, историю выдачи поисковых систем, прогнозы трафика по каждому запросу.​
  3. Планируют
    Очень важный этап - это составление плана наполнения сайта новым материалом, закупки и аренды внешних ссылок, ведь резкий скачок ссылочный массы может привести к наложению фильтров поисковых систем, а вам это не нужно.
  4. Первичная​ внешняя оптимизация
    Добавляют организацию в Яндекс Справочник, Google Мой бизнес, подключают инструменты вебмастеров Яндекс, ​Google​, Mail, вносят данные об организации в 100+ каталогов сайтов, пишут статьи 10-20 для каталогов статей и далее размещают их со ссылками на ключевые слова-запросы, выбранные для сайта.
  5. Продвижение, анализ результатов
    Размещают материалы, согласно разработанному ранее контент-плану. Получают внешние ссылки из каталогов статей, путем покупки и аренды, комбинируют эти источники для большей эффективности и уменьшения рисков. Тем самым повышается видимость в поиске и трафик на сайт. Анализируют полученные результаты: позиции, трафик, а главное достижение маркетинговых показателей - продажи, подписки, бронирование мест и другие метрики, которые интересны в каждом конкретном случае. На основании полученных данных вносятся корректировки в кампанию по SEM для улучшения коммерческих показателей кампании и снижения затрат на нее.
Реклама​
  1. Составляют портрет ЦА и сегментируют ее
    Сегментируют ЦА на основе её поведения в интернете: сайты на которых бывают, соцсети, в которых проводят больше всего времени. Прежде чем запускать рекламные кампании и инвестировать в них средства, необходимо очень хорошо понимать на кого нацелена реклама - знать целевую аудиторию (ЦА). Демографические характеристики, интересы, материальное положение, а главное, "боли" тех людей, на которых рассчитана наша реклама. ​
  2. План рекламной кампании
    Определяются основные задачи рекламной кампании, четко обговариваются основные показатели эффективности, перед тем как начинать давать рекламу - все должны точно понимать, какую цель хотят достичь. В некоторых случаях - это подписка на рассылку, где-то продажа массового товара, а в некоторых случаях - это сложные  B2B услуги. Рекламные площадки, сервисы и стратегия в этих случаях кардинально различаются.
  3. Подготовка РК
    Подбирают ключевые слова для кампании, минус-слова - те по которым, точно не будет показана рекламу. Выбирают аудитории и создают свои исходя из поставленных целей и портрета ЦА. Готовят баннеры для медийных сетей. Пишут рекламные посты для выбранных площадок в соцсетях.
  4. Запуск рекламы и анализ результатов
    Запуск рекламные кампании, анализ их эффективности по площадкам. Отслеживают мультиканальные последовательности, так первичное привлечение может происходить через контекстную рекламу, а продажи происходят в социальных сетях. Очень важно видеть эту последовательность, чтобы не отключить контекст как неэффективный, а в итоге разорвать всю цепочку продаж.
pensive-man-looking-at-a-laptop 1194-767


А что же еще должно предложить идеальное Digital - агентство?

smm-3

SMM

Маркетинг в социальных сетях. Таргетированная реклама, реклама на площадках, публикации у известных блогеров. Подготовка страниц компании для активных продаж, подготовка аккаунтов менеджеров.

crm-2

Crm​

Системы управления (лояльностью) клиентами. Современный бизнес не может обойтись без правильно настроенной и интегрированной во все бизнес процессы CRM. Поможем с выбором, подключим, настроим, обучим.

call traking-2

Call Tracking

Отслеживание телефонных звонков: источник, запись разговоров, интеграция с источниками рекламных переходов, вплоть до оффлайн рекламы. Позволяет оценить реальную эффективность всех рекламных каналов, работу менеджеров, оптимизировать расходы на рекламу.